При эксплуатации автомобиля ветровое стекло под воздействием песка и камней подвергается механическому воздействию, что может привести к образованию сколов, которые в дальнейшем, при движении по неровным дорогам и перепадам температурных режимов превратятся в трещины. Поэтому компания AGC проводит добровольные дополнительные испытания каждой партии стекла на наличие напряжения и сжатия по периметру стекла.
Суть испытания состоит в имитации удара камнем в критических точках стекла с постепенным увеличением высоты падения бойка с шагом 3 мм. Тест считается пройденным, если при ударе не образуется трещина. При образовании трещины в технологический процесс вносятся изменения с целью снижения напряжения кромки стекла ниже 5МПа, что гарантирует высокие эксплуатационные свойства стекла.
Суть испытания состоит в имитации удара камнем в критических точках стекла с постепенным увеличением высоты падения бойка с шагом 3 мм. Тест считается пройденным, если при ударе не образуется трещина. При образовании трещины в технологический процесс вносятся изменения с целью снижения напряжения кромки стекла ниже 5МПа, что гарантирует высокие эксплуатационные свойства стекла.